Соцлабораторией завершено маркетинговое исследование рынка натяжных потолков

 Социологической лабораторией УрГЭУ было проведено маркетинговое исследование положения торговой марки Випсилинг относительно конкурентов. 

КАРТИНКА ПО МАРКЕТИНГУ-1

Заведующий социологической лабораторией Бахтин Е. Л. провел комплексное исследование:

 1. Была собрана информация о всех имеющихся конкурентах, их представленности в регионах России;

 2. Был проведен частотный анализ запросов торговых марок в поисковых системах;

 3. Была собрана информация о популярности сайтов Випсилинг и её конкурентов.

В результате исследования была подтверждена лидирующая позиция торговой марки Випсилинг на рынке натяжных потолков.

Преподаватели Института дополнительного образования УрГЭУ провели для сотрудников Випсилинга курс лекций по теме: «Организация и проведение маркетинговых исследований».

Натяжные потолки Випсилинг – это федеральная франчайзинговая сеть, охватывающая 107 городов России и занимающаяся производством натяжных потолков собственной марки и их установкой.

Социологическая лаборатория Уральского государственного экономического университета регулярно проводит научно-исследовательские работы, маркетинговые исследования, оказывает консалтинговые услуги коммерческим организациям, НКО, органам государственной власти.

По вопросам сотрудничества обращаться на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: +7 (343) 283-10-52.