Основные направления работы

Кафедра экономической теории и прикладной социологии ведет учебную, научную и методическую работу по следующим направлениям:

  • Экономическая теория
  • Социология 
  • Психология

Преподаватели читают более 30 учебных курсов и спецкурсов для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, заочного факультета, факультета сокращенной подготовки, центра дистанционного образования, дополнительного и бизнес-образования.

Среди читаемых курсов – «Экономика», «Экономическая теория», «Микро-» и «Макроэкономика» (базовый и продвинутый курсы), «Ноономика», «Социология», «Психология», «Психология и педагогика», «Психодиагностика», «Экономическая социология», «Конфликтология», «Психология и социология массовых коммуникаций», «Имиджеология», «Социология города», «Социология массовых коммуникаций», «Психология рекламной деятельности», «Социология и психология управления» и другие.

Кафедра проводит научно-исследовательские работы и социологические исследования по заказам сторонних организаций и структурных подразделений университета. Организует психологические консультации, тренинги, семинары по психологии. Преподаватели кафедры участвуют в разработке и проведении курсов повышения квалификации.

В настоящее время коллектив преподавателей, аспирантов и соискателей работает над проблемами регионального развития, институциональной и поведенческой экономической теории, цифровой и нравственной экономики, инфляции и экономического роста, исследует социологию предпринимательства и студенчества.